Какую CMS выбрать?

CMS расшифровывается как Content management system или система управления контентом – это программное обеспечение для разработки сайтов и управления их содержимым.

Существует множество программ для управления содержимым сайта. Самыми популярными являются WordPress, Joomla, 1С-Битрикс. Если выбирать, то все зависит от потребностей и возможностей. 1С-Битрикс – хорошая программа с большими функциональными возможностями, но она платная. WordPress и Joomla – бесплатные движки, которые позволяют пользователям реализовывать в том числе крупные проекты как на базе готовых шаблонов, так и с нуля. Субъективно, меню вордпресс мне нравится больше, чем у джумлы. Для меня оно интуитивно более понятное. Поэтому, исходя из интерфейса, я предпочитаю работать в WordPress.

Сделать сайт самому или заказать?

Вы решили заняться продвижением себя, своего дела или компании в интернет. С чего начать? Ну конечно надо сделать сайт. Тут перед многими встает вопрос: заказать разработку сайта или попробовать сделать самому? Неоспоримое преимущество у самостоятельной разработки то, что это почти бесплатно (если не учитывать затраты на домен, хостинг и, возможно, платную CMS).

В INTERNET в настоящее время можно найти большое количество хороших и не очень ресурсов, описывающих разработку сайта. Ознакомившись с материалами из таких источников, получив немалую долю вдохновения, Вы приступаете к разработке… и получаете целую россыпь подводных камней разного диаметра. В итоге, если все-таки хватает терпения, Вы создаете сайт, который серьезно отличается от того, что было задумано изначально.

Отмечая плюсы и минусы самостоятельной разработки сайта, можно выделить следующее:

+ почти бесплатно;

— качество хуже;

— значительные затраты времени.

Временные затраты не только перекрывают плюс от бесплатности разработки сайта, но если перевести Ваше время в деньги, делает такой сайт более дорогим. Можно ли нивелировать минус, связанный с плохим качеством? Можно! Все зависит от Вашего упорства. В случае если проявите настойчивость и скрупулезность, Вы добьетесь хорошего качества, компенсировав это еще большими затратами времени.

Подводя итог, можно сказать, что если Вы человек творческий, Вам интересна разработка сайта и у Вас есть время – смело можете приступать. Если Вы не удовлетворяете этим условиям – смело пишите мне на почту!

Что такое адаптивный дизайн сайта?

Адаптивный дизайн сайта – это такая настройка вывода на экран, при которой сайт выглядит корректно на экранах различных устройств. Мобильная версия сайта не означает, что сайт должен одинаково выглядеть на мониторе компьютера, ноутбука, в планшете и смартфоне, но при этом сайт должен быть легко читаем на мобильном устройстве, понятен и стилистически проработан. То есть сайт не должен напоминать перевернутую корзину с детскими игрушками. Сайт – это как шкаф из мебельного магазина, который можно собрать в различных вариантах, в зависимости от геометрических параметров комнаты, но в каждом случае это будет систематизированная совокупность полочек, каждая из которых в зависимости от функций занимает свое место.

Такая же картина с кроссбраузерностью  (т.е. способностью сайта корректно отображаться в различных браузерах). Конечно, сейчас вряд ли кто-то будет настраивать сайт, чтобы он красиво выглядел в версиях Internet Explorer ранее 10, но в таких популярных, как google chrome, mozilla firefox, Ваша страничка в Интернет просто обязана смотреться хорошо.

Разработка сайтов в Москве

Где заказать разработку сайта в Москве, компании по созданию сайтов в Питере, заказать сайт в Казани, кто делает сайты в Екатеринбурге, создать сайт в Челябинске, Перми, Саратове, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону…

Примерно так выглядят запросы в поисковиках, когда кто-то решил создать сайт себе или своей компании. То есть люди ищут компании в своих городах. Что логично, мало ли на кого они могут нарваться! Риск очевиден – можно перечислить деньги, а сайта потом так и не дождаться. Однако, если оплата за выполненные работы по созданию сайта происходит по факту – смело можете обращаться в любую компанию. Кстати, мы одна из таких компаний. Находимся мы в Самаре.

Каким должен быть логотип?

Казалось бы, ответ очевиден: логотип должен запоминаться!

Какие требования я бы еще выдвинул к логотипу? Он должен привлекать внимание.

Механизм простой: человек увидел логотип, в идеале логотип его заинтересовал, в голове сложилась связь «товар N-логотип-компания», человек запомнил логотип. Прошло время, возникла потребность в товаре N (товар, работа, услуга), срабатывает связь «товар N-логотип-компания».

Несмотря на кажущуюся простоту, компании сами себе или при помощи сомнительных маркетологов начинают «городить огород», и получается что-то вроде и связанное со сферой деятельности компании (что совершенно необязательно), но запомнить такое «произведение искусства» не представляется возможным.

Чем проще – тем лучше! Но это не значит, что если Вы нарисуете черный квадрат, это будет для Вас идеальный вариант. Логотип – это элемент позиционирования и дифференциации, в том числе и с его помощью Ваш клиент идентифицирует Вас, выделяет на фоне конкурентов.

Ваш логотип правильный, если:

— запоминается;

— привлекает внимание;

— отличается от конкурентов.

Чтобы все было хорошо, обращайтесь к правильным специалистам.

Некоторые особенности продвижения в Internet

В предыдущей статье мы рассматривали выбор сайта с точки зрения его целевого предназначения. Здесь поговорим об особенностях продвижения более подробно.

Если компания имеет корпоративный сайт и планирует  через него находить клиентов, то этот сайт требует поисковую оптимизацию или SEO (search engine optimization). То есть сайт будет продвигаться в интернет с помощью совокупности средств и методов, с целью получения более высоких приоритетов по ключевым запросам в поисковиках, в первую очередь Яндекс и Google (исходя из популярности самих поисковиков у пользователей.)

При проведении рекламной кампании в интернете, продвижения какого-то конкретного товара или услуги, при которых необходимо получить эффект в краткосрочной перспективе, приоритет отдается контекстной рекламе. А с контекстной рекламой лучше работает лендинг пейдж, так как если он правильно сделан, его конверсия – выше.

Резюме.

Основной сайт компании – SEO.

Langing page какого-либо товара или маркетинговой акции – контекстная реклама.

Сайт или лендинг. Что выбрать?

Приступая к разработке сайта, многие задумываются о том, в каком формате его лучше сделать: классический дизайн сайта или набравший популярность в последние годы Langing page. Субъективно дизайн «посадочной страницы» мне нравится больше. Визуальное восприятие лендинг-пейджа сильнее, чем у обычного сайта, а, следовательно, такое же впечатление останется и от Вашей компании или предлагаемого ей товара.

Однако причины выбора лежат более глубоко, чем просто выбор внешнего вида. Все зависит от целей, которые имеет сайт в интернете, планируется ли SEO продвижение сайта. Так вот, если необходимо СЕО сайта, то лучше подойдет сайт с классическим меню, с традиционной навигацией. Связано это с тем, что внутренняя перелинковка сайта, множество ссылок на страницы сайта на самом сайте придают ему больший вес у поисковых систем.

Если необходим сайт-визитка с информацией о компании, я порекомендую лэндинг. Для продвижения с помощью контекстной рекламы, как правило, используется лендинг пейдж. И это неудивительно. Переходя по ссылке в контекстной рекламе и попадая на одностраничник, потенциальный клиент позвонит или напишет с гораздо большей вероятностью, поскольку он не заблудится на сайте в поисках контакта, ему не станет скучно, его ничто не отвлечет. А Вы получаете максимальную конверсию Вашей рекламной кампании.

Более подробно о продвижении в интернет в следующей статье.