Каким должен быть логотип?

Казалось бы, ответ очевиден: логотип должен запоминаться!

Какие требования я бы еще выдвинул к логотипу? Он должен привлекать внимание.

Механизм простой: человек увидел логотип, в идеале логотип его заинтересовал, в голове сложилась связь «товар N-логотип-компания», человек запомнил логотип. Прошло время, возникла потребность в товаре N (товар, работа, услуга), срабатывает связь «товар N-логотип-компания».

Несмотря на кажущуюся простоту, компании сами себе или при помощи сомнительных маркетологов начинают «городить огород», и получается что-то вроде и связанное со сферой деятельности компании (что совершенно необязательно), но запомнить такое «произведение искусства» не представляется возможным.

Чем проще – тем лучше! Но это не значит, что если Вы нарисуете черный квадрат, это будет для Вас идеальный вариант. Логотип – это элемент позиционирования и дифференциации, в том числе и с его помощью Ваш клиент идентифицирует Вас, выделяет на фоне конкурентов.

Ваш логотип правильный, если:

— запоминается;

— привлекает внимание;

— отличается от конкурентов.

Чтобы все было хорошо, обращайтесь к правильным специалистам.