Казалось бы, ответ очевиден: логотип должен запоминаться!
Какие требования я бы еще выдвинул к логотипу? Он должен привлекать внимание.
Механизм простой: человек увидел логотип, в идеале логотип его заинтересовал, в голове сложилась связь «товар N-логотип-компания», человек запомнил логотип. Прошло время, возникла потребность в товаре N (товар, работа, услуга), срабатывает связь «товар N-логотип-компания».
Несмотря на кажущуюся простоту, компании сами себе или при помощи сомнительных маркетологов начинают «городить огород», и получается что-то вроде и связанное со сферой деятельности компании (что совершенно необязательно), но запомнить такое «произведение искусства» не представляется возможным.
Чем проще – тем лучше! Но это не значит, что если Вы нарисуете черный квадрат, это будет для Вас идеальный вариант. Логотип – это элемент позиционирования и дифференциации, в том числе и с его помощью Ваш клиент идентифицирует Вас, выделяет на фоне конкурентов.
Ваш логотип правильный, если:
— запоминается;
— привлекает внимание;
— отличается от конкурентов.
Чтобы все было хорошо, обращайтесь к правильным специалистам.