В предыдущей статье мы рассматривали выбор сайта с точки зрения его целевого предназначения. Здесь поговорим об особенностях продвижения более подробно.
Если компания имеет корпоративный сайт и планирует через него находить клиентов, то этот сайт требует поисковую оптимизацию или SEO (search engine optimization). То есть сайт будет продвигаться в интернет с помощью совокупности средств и методов, с целью получения более высоких приоритетов по ключевым запросам в поисковиках, в первую очередь Яндекс и Google (исходя из популярности самих поисковиков у пользователей.)
При проведении рекламной кампании в интернете, продвижения какого-то конкретного товара или услуги, при которых необходимо получить эффект в краткосрочной перспективе, приоритет отдается контекстной рекламе. А с контекстной рекламой лучше работает лендинг пейдж, так как если он правильно сделан, его конверсия – выше.
Резюме.
Основной сайт компании – SEO.
Langing page какого-либо товара или маркетинговой акции – контекстная реклама.