Сайт или лендинг. Что выбрать?

Приступая к разработке сайта, многие задумываются о том, в каком формате его лучше сделать: классический дизайн сайта или набравший популярность в последние годы Langing page. Субъективно дизайн «посадочной страницы» мне нравится больше. Визуальное восприятие лендинг-пейджа сильнее, чем у обычного сайта, а, следовательно, такое же впечатление останется и от Вашей компании или предлагаемого ей товара.

Однако причины выбора лежат более глубоко, чем просто выбор внешнего вида. Все зависит от целей, которые имеет сайт в интернете, планируется ли SEO продвижение сайта. Так вот, если необходимо СЕО сайта, то лучше подойдет сайт с классическим меню, с традиционной навигацией. Связано это с тем, что внутренняя перелинковка сайта, множество ссылок на страницы сайта на самом сайте придают ему больший вес у поисковых систем.

Если необходим сайт-визитка с информацией о компании, я порекомендую лэндинг. Для продвижения с помощью контекстной рекламы, как правило, используется лендинг пейдж. И это неудивительно. Переходя по ссылке в контекстной рекламе и попадая на одностраничник, потенциальный клиент позвонит или напишет с гораздо большей вероятностью, поскольку он не заблудится на сайте в поисках контакта, ему не станет скучно, его ничто не отвлечет. А Вы получаете максимальную конверсию Вашей рекламной кампании.

Более подробно о продвижении в интернет в следующей статье.